Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в описанном случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении следующих условий.
- Товар не был в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать мебель сами или с привлечением специалистов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Покупки с изменившимися потребительскими свойствами разного вида.
- Товары, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?
Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение изначальной цены изделия.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам необходимо самому оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, замену возможно выполнить только путём возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- Возврат осуществляется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если хотите можно сделать несколько снимков с разных ракурсов.
- Тут же на месте оформляйте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных частей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Снимки должны быть чёткими.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким способом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим сумму на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.