В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.
Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в товаре выявлен дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам потребуется заснять изделие полностью и его дефектную деталь.
- Отправьте сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, купленного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные шаги.